Во что зимой поиграть с детьми

13 января, 2019

20:40

Кроме ледяной горки и пряток есть множество вариантов, чем занять детей зимой. Предлагаем вашему вниманию несколько зимних забав.

Космонавты

Дети разбиваются на команды по 4-5 человек. Каждая команда выбирает капитана и находит место для своего «космодрома» в стороне.

Все команды собираются в центре площадки, перемешиваются между собой и начинают водить хоровод.

Ведущий говорит такие слова:
«Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим — на такую полетим».

После этого ведущий считает до пяти. В это время каждая команда должна собраться за своим капитаном, выстроиться «паровозиком» и направиться к своему «космодрому». Выигрывает команда, которая прибыла на базу первой.

Снежные мишени

Набейте мешочки песком, но не плотно, они должны быть мягкими. Предложите детям слепить несколько пирамид из снежков.

Разделите игроков на команды так, чтобы у каждой была своя пирамида и несколько «снарядов»- мешочков.

Задача игроков — разрушить свою пирамиду быстрее соперников. Затем можно сделать снежки заново и продолжить игру.

Ловцы снега

Все участники игры делятся на команды. От каждой команды выбирается ловец снега. Ловец берет ведерко и становится на противоположной линии от метателей, выстроенных в колонны.

По сигналу ведущего игроки, стоящие первыми, должны забросить снежок в ведерко ловца. Ловец может помогать своей команде, но ему нельзя двигаться с места.

Команда, забросившая снежок, получает очко. Затем ведущий дает сигнал следующему игроку, и так, пока все игроки не поучаствуют в процессе.

Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

Золотоискатель

Для игры понадобится по ведерку и платку на каждого игрока и большое количество орехов, обернутых фольгой.

Орехи в фольге будут выступать в роли золотых камней. Орехи рассыпаются по утрамбованной площадке.

Каждый игрок завязывает глаза платком и берет в руки ведерко. По сигналу ведущего все превращаются в золотоискателей, которые на ощупь должны собрать больше орехов, чем соперники.

Через минуту ведущий останавливает игру, и результаты подсчитываются. Побеждает тот, кто нашел больше золота.

Капельки и льдинки

Кто-нибудь из взрослых выбирается водящим — Дедом Морозом. У него в руках должен быть волшебный посох (например, ветка или палка). Все остальные игроки — это капельки в реке.

Задача водящего — заморозить все капельки. Для этого ему нужно дотронуться до игрока волшебным посохом, и замерзшая капелька должна застыть на месте. Но не все так просто: ведь «теплая» капелька может отогреть замороженного. Для этого капельке нужно дотронуться до льдинки, поэтому Деду Морозу придется изрядно потрудиться, чтоб превратить в лед всю речку.

Совушка — мудрая головушка
Игроки выбирают «совушку». Он отходит в сторону и «засыпает». Пока «совушка» спит, ведущий командует: «День наступает – все оживает!». В это время игроки разбегаются по площадке. Затем ведущий говорит: «Ночь наступает — все замирает!».

После этих слов участники должны замереть в той позе, в которой они остановились. «Совушка» выходит на охоту: он присматривается к игрокам, и если кто-то из них шевельнулся или засмеялся, то уводит его в свою норку. Пока «совушка» присматривается, игроки могут быстро поменять положение.

Море волнуется раз

Ведущий отворачивается от игроков и говорит:

«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, замри!».

Пока «море волнуется», участники игры бродят вокруг, придумывая положение, в котором они застынут. После слова «замри» игроки замирают на месте.

В одной из версий игры ведущий должен угадать, какую именно фигуру изображает участник. Если компания решала, что фигура изображена неудачно, этот игрок становился ведущим.

Фото: Syl.ru

Поделиться :

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on facebook

Хотите быть в курсе ?

Новости Смоленска