Новые правила работы аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций

23 мая, 2019

10:31

В 2018 году внесли изменения в правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, вступление в силу части из них отложили до 1 марта 2019 года. 

Управляющим организациям (ТСЖ, ЖСК) представили достаточно времени для подготовки к организации деятельности аварийно-диспетчерской службы в многоквартирном доме, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

Круглосуточная работа аварийно-диспетчерской службы теперь организуется следующим образом:

  • контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов,  а также  контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения осуществляются повседневно;
  • собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен иметь возможность дозвониться в диспетчерскую максимум за 5 минут, а ответ службы должен последовать максимум через 10 минут, при невозможности ответа в указанное время – обеспечивается обратная связь;
  • обеспечивается круглосуточная регистрация заявок граждан по вопросам, предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств;
  • собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки;
  • повреждения внутридомовых инженерных систем специалисты должны локализовать в течение 30 минут с момента регистрации заявки, засоры мусоропровода и системы водоотведения подлежат ликвидации в течение 2 часов, на восстановление работы внутридомовых инженерных систем после аварий отведено трое суток;
  • должен вестись контроль исполнения заявок с внесением данных об этом в электронный журнал.

За нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности, предусматривающей наложение штрафа до 350 тысяч рублей.

В целях предупреждения и пресечения нарушений в работе аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций (ТСЖ, ЖСК) в Главном управлении «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» организовали «горячую линию» для проведения мониторинга готовности управляющих организаций (ТСЖ, ЖСК) к работе аварийно-диспетчерских служб по новым правилам.

Обращения принимаются по телефону: 8 (4812) 20-55-88 в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье – выходные дни. 

Фото: Wallpaperscraft.com

Поделиться :

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on facebook

Хотите быть в курсе ?

Новости Смоленска