«101» всегда на связи!

«101» всегда на связи!

В чем же заключается работа диспетчера службы 101? Эти хрупкие девушки не только принимают и обрабатывают телефонные звонки, поступающие в пожарную охрану, собирают и систематизируют информацию о происшествиях, происходящих на территории всей области, но и отправляют технику подразделений на пожары. На их плечах лежит огромная ответственность: от их оперативных и грамотных действий зависит не только своевременная ликвидация разного рода происшествий, но и человеческие жизни. А голос диспетчера – это первое, что слышат люди, попавшие в беду. Именно тогда они понимают, что теперь не одни, им обязательно помогут.

За первый месяц 2020 года диспетчерами дежурных смен обработано уже более 7,5 тысяч звонков.

Однако, к сожалению, не все граждане понимают важность таких звонков. Ложные вызовы или сообщения, когда люди намеренно вводят экстренные службы в заблуждение, также имеют место быть. Однако звонившего достаточно легко вычислить, а если последствия такого звонка приведут к трагедии, то шутник может быть привлечён к ответственности, вплоть до уголовной.

Главное управление МЧС России по Смоленской области напоминает, что обратиться за помощью можно круглосуточно по телефону «101».

Также в круглосуточном режиме работает единый «телефон доверия»: 8 (4812) 34-99-99.