“101” всегда на связи!

3 июля, 2020

19:36

В чем же заключается работа диспетчера службы 101? Эти хрупкие девушки не только принимают и обрабатывают телефонные звонки, поступающие в пожарную охрану, собирают и систематизируют информацию о происшествиях, происходящих на территории всей области, но и отправляют технику подразделений на пожары. На их плечах лежит огромная ответственность: от их оперативных и грамотных действий зависит не только своевременная ликвидация разного рода происшествий, но и человеческие жизни. А голос диспетчера – это первое, что слышат люди, попавшие в беду. Именно тогда они понимают, что теперь не одни, им обязательно помогут.

За первые 6 месяцев 2020 года диспетчерами дежурных смен обработано более 65 тысяч звонков.

Однако, к сожалению, не все граждане понимают важность таких звонков. Ложные вызовы или сообщения, когда люди намеренно вводят экстренные службы в заблуждение, также имеют место быть. Однако звонившего достаточно легко вычислить, а если последствия такого звонка приведут к трагедии, то шутник может быть привлечён к ответственности, вплоть до уголовной.

Главное управление МЧС России по Смоленской области напоминает, что обратиться за помощью можно круглосуточно по телефону «101».

Также в круглосуточном режиме работает единый «телефон доверия»: 8 (4812) 34-99-99.

Поделиться :

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on facebook

Хотите быть в курсе ?

Новости Смоленска